3 990 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
ВРЕМЯАгентство ВРЕМЯ (T.I.M.E. Stories)Настольная игра Агентство ВРЕМЯ (T.I.M.E. Stories) Перед вами уникальный продукт – ролевой кооперативный настольный квест, для прохождения которого вам потребуется активировать все ваши навыки в логике и дедуктивном мышлении, работать слаженно, единой командой. По сюжету на время прохождения квеста все участники становятся секретными агентами бюро «ВРЕМЯ» (T.I.M.E), которые перемещаясь во времени и пространстве оказываются в будущем или прошлом, чтобы исполнить свою миссию, предотвратив ту или иную катастрофу. В этой коробке есть все необходимое для прохождения первой миссии, которую проходить повторно уже будет не так интересно, в связи с чем в дополнении к базе вы можете докупать новые постепенно выходящие миссии. Уже сейчас мы можем вам предложить еще три дополнительных сценария на русском языке: Дело Марси, Пророчество о драконах и Свет веры. Сценарий, входящий в базовую коробку, переместит вас в психиатрическую клинику, где каждый из участников перевоплотится в своего персонажа, практически сроднившись с ним за счет невероятно качественной задумке авторов. У каждого персонажа имеются стартовые параметры, которые будут улучшаться по мере продвижения по линии сюжета. Если вы провалите миссию, игроки будут вынуждены начать прохождение квеста сызнова, а каждая новая попытка будет даваться игрокам легче (в виду частичного знания нужной информации). Авторы считают, что в среднем будет 3-4 «забега», что подарит вам 5-8 часов увлекательного времяпрепровождения. Кстати, о времени, за каждое выполненное действие агенты теряют толику отмеренных вам единиц времени (на попытку выделяется 30 единиц). Если этот лимит исчерпан, а цель не достигнута, вам предстоит осуществить новый «забег». Комплектация игры: 8 ЛИЧНЫХ ФИШЕК АГЕНТОВ. У каждого агента есть две личные фишки: большая указывает его местоположение в исследуемой локации, маленькая напоминает, какой у него цвет. 1 ФИШКА ВРЕМЕНИ. Фишка времени перемещается по счётчику времени и показывает, сколько единиц времени (ЕВ) ос3990RUB
4.5464615